Будем учиться летать!..

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Время
Архив новостей
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Опросы
Самая активная категория посетителей сайта
Всего ответов: 12

Цель посещения сайта
Всего ответов: 12

Экспериментальная работа. Тьюторство

Руководство педагогической мастерской Участие в экспериментальной работе
Федеральный уровень Пилотная площадка ХМАО

Региональная инновационная опорная площадка на базе МБОУ "Лицей имени Г.Ф. Атякшева"

Год Тема Форма выступления Реализация
2014 Информационный продукт как средство формирования познавательных УУД Доклад с элементами мастер-класса Приказ УО администрации г. Югорска от 26.02.2014 № 105
2013 Формирование и оценка результатов образовательной деятельности Доклад Приказ УО администрации г. Югорска от 12.04.2013 № 431
2012 Информационно грамотная личность Публикация Сборник конференции

Городские опорные площадки

Тема

Год

Приказ директора ОУ

Приказ УО

1

Метапредметный подход к обучению как фактор формирования универсальных учебных действий у учащихся в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ начального основного общего образования

2016/17

14.10.2016

№ 752

30.09.2016

№ 571

2

Формирование и оценка универсальных учебных действий у учащихся на основе использования современных образовательных технологий и продуктивных видов деятельности в процессе реализации  основных и дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования. Метапредметный подход к обучению

2015/16

08.09.2015

№ 571

24.04.2015

№ 465

 

3

Способы формирования, технология развития и оценки познавательных и регулятивных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС НОО

2014/15

19.01.2015 

№29

14.10.2014

   № 536

Общественно-профессиональная экспертиза компонентов образовательной
деятельности с учетом ФГОС
Технологическая карта как инструмент формирования регулятивных универсальных учебных действий 2014/2015

12.05.2015

№530

12.05.2015

№287