Направления деятельности:
1. Информационная деятельность:
- создание банка данных педагогической информации о достижениях науки и практики, в т.ч. из опыта работы педагогического коллектива школы.
2. Диагностико-прогностическая деятельность:
- диагностика потребностей кадров в повышении квалификации;
- диагностика информационных запросов;
3. В области содержания образования:
- подготовка кадров к освоению учебного плана предпрофильного и профильного обучения (освоение вариативного обучения, изучение и освоение образовательных стандартов, учебников нового поколения, новых педагогических технологий, разработка и освоение школьного компонента и др.).
4. Инновационная, опытно-экспериментальная работа:
- управление опытно-экспериментальной работой;
- овладение навыками экспертизы инновационных программ, учебников, пособий, технологий;
5. В области аттестации педагогических кадров:
- подготовка педагогов к самооценке профессиональной деятельности, самоаттестации.
Методика изучения удовлетворенности педагогов методической деятельностью в школе |