Будем учиться летать!..

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Время
Архив новостей
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Опросы

Публикации

Список опубликованных научных и научно-методических работ

 №

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные (с указанием страниц)

I. Научные труды

1.33 Создание инклюзивной образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями Электронная

Окружная конференция по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов для лиц с ограниченными возможностями здоровья (2020)

1.32 Возможности междисциплинарного обучения на ступени начального общего образования Печатная

Norwegian Journal of development of the International Science. - 2017. - № 4. С. 22 - 27.

ISSN 3453-9875

1.31 Мнемические приемы как средство формирования информационной грамотности у младших школьников Печатная Наука в современном мире. - 2017. - №7. - С. 9-12.
1.30 Урок в технологии педагогической мастерской как способ достижения сформированности метапредметных результатов у младшего школьника (статья) Печатная Современный урок: новые возможности и результаты: сборник материалов V Международного Форума Лидеров образования, Екатеринбург, 25-27 марта 2016 г. / Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург, 2016. - С. 44 - 47.
1.29 Интернет-сервисы Web 2.0 как средство формирования познавательных универсальных учебных действий (статья) Печатная Современный урок: новые возможности и результаты: сборник материалов V Международного Форума Лидеров образования, Екатеринбург, 25-27 марта 2016 г. / Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург, 2016. - С. 47 - 50.
1.28 Методика формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) Печатная

Историческая и социально-образовательная мысль. - 2014. Toм 6 № 6, Часть 1 (декабрь). 

ISSN 2219-6048

1.27 Формирование информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) Печатная

Начальная школа + До и После. – 2014. – № 6. – С. 51-53.

ISSN 2071-9515

1.26 Модель позиционного обучения как средство реализации междисциплинарной программы «Чтение: работа с информацией» на ступени начального общего образования (статья) Печатная

Современный ребенок и общество: Материалы II Международной научно-практической конференции (29 сентября 2014 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Перо, 2014. – С. 11-15.

ISBN 978-5-00086-256-8

1.25 Технологическая карта как средство моделирования организационно-деятельностного компонента учебного процесса Печатная

Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения: Материалы II Международной научно-практической конференции (30 октября 2014 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д. пед. н., профессор С.П. Акутина. - М.: Перо, 2014. - 96 с.

ISBN 978-5-00086-324-4

1.24 Информационная грамотность как качество личности современного школьника (статья) Печатная

Инновации и инвестиции. – 2014. - №06. – С. 146 – 149.

ISSN 2307-180X

1.23 Программа формирования информационной грамотности у младшего школьника в процессе языкового образования (статья) Печатная

Российский научный журнал. – Рязань, 2014. - №02 (40). – С. 213 – 217.

ISSN 1995-4417

1.22 Методы и приемы формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) Печатная

Теория и практика образования в современном мире: материалы V Mеждунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). – Санкт-Петербург: СатисЪ, 2014. – С. 135 - 138.

ISBN 978-5-8000-0002-3

1.21 Модель позиционного обучения как средство формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) Печатная

Стратегии и тенденции современного образования: материалы I Международной научной конференции. – Ставрополь: Логос, 2014. – С. 63 – 67.

ISBN 978-5-905519-03-1

1.20 Информационный продукт как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка (статья) Печатная Педагогический советник. – Барнаул, 2014. - №03. – С. 13 – 17.
1.19 Модель позиционного обучения как средство формирования метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе (статья) Печатная Педагогика и психология XXI века: теория, практика и перспективы: сборник научных статей Междунар. науч.-практ. конф. 8 апр. 2014 г. / Гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 75 – 78 с. – ISBN 978-5-906626-18-9.
1.18 Системно-деятельностный подход к формированию информационной грамотности младших школьников на уроках русского языка (статья) Печатная

Воспитание и обучение: теория, методика и практика: сборник статей Всеросс. науч.–практ. конф. 21 января 2014 г. / Гл. ред.

Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 204 с. – C. 44 – 48.

ISBN 978-5-906626-11-0

1.17 Технологическая карта как инструмент для формирования регулятивных универсальных учебных действий (статья) Печатная

Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования: Материалы XI Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов / Научн. ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Перо, 2014. – 339 с. – С. 322 – 325.

ISBN 978-5-91940-965-6

Диплом участника конференции № 2875-78 от 28.02.2014

1.16 Формирование коммуникативных компетенций у учащихся начальных классов в аспекте методологических подходов (статья) Электронная

Учебно-методический портал:

http://www.uchmet.ru/library/material/146401/

1.15 Формирование учебно-познавательной компетенции на основе развития теоретического мышления у младших школьников (проект) Электронная

Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года:

http://educontest.net/component/content/article/5511

1.14 Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности средствами русского языка и окружающего мира в 1 и 2 классах (методические разработки) Электронная

Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года: 

http://educontest.net/component/content/article/5390 

 

Диплом № ДИ 20/940-2; свидетельство о публикации № CD 20/940-2

1.13

Реализация междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» на уроках информатики на ступени основного общего образования (статья)

Печатная

В мире научных открытий: Материалы VII Международной научно-практической конференции (27 марта 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С. П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2013. – 327 с. – С. 104 – 111.

ISBN 978-5-91940-640-2

 

Диплом участника конференции № 57-781 от 27.03.2013; № 39/1-793 от 27.03.2013

1.12 Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности в начальной школе (статья) Печатная

В мире научных открытий: Материалы VII Международной научно-практической конференции (27 марта 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С. П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2013. – 327 с. – С. 87 – 94.

 

Диплом участника конференции № 57-781 от 27.03.2013; № 39/1-793 от 27.03.2013

1.11 Содержание языкового образования в начальной школе в аспекте формирования информационной грамотности у младших школьников (на примере УМК система Л.В. Занкова) (статья) Печатная

Лингвистика в современном мире: Материалы VIII Международной научно-практической конференции (28 февраля 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. к.ф.н. Шутова Е. В. – М.: Издательство «Спутник+», 2013. – 125 с. ISBN  978-5-9973-2433-9. – С. 14 – 19.

 

Диплом участника конференции № 32-578 от 28.02.2013

1.10 Содержание языкового образования в начальной школе в аспекте формирования информационной грамотности у младших школьников (на примере УМК «Перспектива») (статья) Печатная

Материалы I международной научно-практической конференции 
"Перспективы развития гуманитарных исследований в 21 веке" (1 декабря, 2012 г.) / НИЦ Апробация. – Москва: Перо, 2012. – 140 с. – С. 38 – 42.

ISBN  978-5-91940-503-0

1.9 Развитие теоретического мышления у учащихся на основе использования метода опорных конспектов в процессе информационного образования (статья) Печатная

Материалы I международной научно-практической конференции  "Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи" (1 декабря, 2012 г.), часть 1 / НИЦ Апробация. – Москва: Перо, 2012. – 228 с. – С. 40 – 45.

ISBN 978-5-91940-452-1

1.8 Опорный конспект как средство формирования информационной компетентности учащихся на уроках информатики (статья) Печатная

Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2012. – 229 с. – С. 57 – 63.

ISBN 978-5-7782-2084-3

1.7 Содержание языкового образования в начальной школе в аспекте формирования информационной грамотности у младших школьников (на примере УМК "Школа России") (статья) Печатная

Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2012. – 229 с. – С. 53 – 57.

ISBN 978-5-7782-2084-3

1.6 Информационный продукт как средство развития логического мышления младших школьников на уроках русского языка (статья) Печатная

Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. Часть 2. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова; ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Ульяновск: УлГУ, 2012. – 621 с. – С. 67 – 69.

ISBN 978-5-86045-499-6.

1.5 Проблема формирования информационной грамотности младших школьников как задача современного образования (статья) Печатная Филологическое образование в период детства: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 17-18 апреля 2012 г. / Урал. гос. пед. ун-т.; Отв.ред. Плаксина Е.Б. – Екатеринбург, 2012. – 299 с. – С. 234 – 237.
1.4 Возможности урока русского языка для формирования информационной грамотности младшего школьника (статья) Печатная Филологическое образование в период детства: языковое образование и речевое развитие детей младшего школьного возраста: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 19-20 апреля 2011 г. / Урал. гос. пед. ун-т.; Отв.ред. Кусова М.Л. – Екатеринбург, 2011. – 214 с. ISBN  5-7186-0188-7. – С. 178 – 182.
1.3 Аксиологический подход к формированию информационной грамотности младших школьников (статья) Печатная Личностно-ориентированное образование:  методология, теория и технология: материалы V международной научно-практической конференции, 26 мая 2011 г. / Междунар. акад. наук пед. образования; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск: ШГПИ, 2011. – 206 с. – С. 168 – 171.
1.2 Компетентностный подход к формированию информационной грамотности младших школьников (статья) Печатная

Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации:

материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 18-19 мая 2011 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова, Л.В. Гурылева; ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Ульяновск: УлГУ, 2011. – 606 с. – С. 271 – 273.

ISBN 978-5-86045-434-7

1.1.

Организация сотрудничества как условие разностороннего развития и адаптации первоклассников к школе (статья)

Печатная

Методологические подходы в образовании периода детства: Межвузовский сборник научных статей. Выпуск 4 / Отв. ред. А.Ф. Яфальян. Екатеринбург: УрГПУ, 2006. – С. 29 – 36.

ISBN 5-7186-0162-3

II. Учебно-методические труды

2.12 Методическая разработка урока русского языка для 2 класса "Суффикс" с применением технологии смешанного обучения Печатная Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс: Материалы XV Международной научно-практической конференции (30 апреля 2020 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. канд. пед. наук Е.А. Ларина. – М.: Издательство «Перо», 2020. – 131 с.
2.11 Герменевтика. Социо-игровые практики Вебинар Пройти по ссылке (июнь, 2020)
2.10 Инструменты тайм-менеджмента в работе учителя Вебинар

Пройти по ссылке (июнь, 2020)

2.9 Методическая разработка педагогической мастерской в 1 классе «Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нем? (тезисы) Электронная Лучшая авторская разработка: Материалы победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций в области разработки инновационных технологий. 15-19 мая 2016. - Иркутск: Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, 2016. - С. 18 - 21.
2.8 Методическая разработка дня междисциплинарного обучения в 1 классе «Вода – основа жизни» (тезисы) Электронная Лучшая авторская разработка: Материалы победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций в области разработки инновационных технологий. 15-19 мая 2016. - Иркутск: Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, 2016. - С. 14 - 17.
2.7 Методическая разработка урока по литературному чтению в 4 классе «Притча» (статья) Печатная

Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 08 окт. 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 156-159.

 ISBN 978-5-906626-42-4

2.6 Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях внедрения ФГОС (методические рекомендации) Электронная http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98685730
2.5 Методы и приёмы формирования познавательных и регулятивных универсальных учебных действий (методические рекомендации) Электронная http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98685600
2.4 Методическая разработка урока по русскому языку в 3 классе «Однородные члены предложения» (статья) Печатная Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования: Материалы XI Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов / Научн. ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Перо, 2014. – 339 с. – С. 251 – 259.

ISBN 978-5-91940-965-6

 

Диплом участника конференции № 2878-79 от 28.02.2014

2.3 Методическая разработка урока по русскому языку в 3 классе «Местоимение как часть речи» (статья) Печатная

Современный учитель: личность и профессиональная деятельность: Ма-териалы IX Международной научно-практической конференции (5 октября 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С. П. Акути-на. – М.: Издательство «Спутник+», 2013. – 307 с. – С. 130 – 139.

ISBN 978-5-9973-2747-7

2.2 Формирование учебно-познавательной компетенции на основе развития теоретического мышления у младших школьников (проект) Электронная

Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года: 

http://educontest.net/component/content/article/5511

2.1.

Интегрированный урок "Имя собственное" (1 класс)

(методическая разработка урока)

 

Электронная

Учебно-методический портал: http://www.uchmet.ru/library/material/146360/

Сертификат № 1318/2012