Будем учиться летать!..

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Время
Архив новостей
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Опросы
Самая активная категория посетителей сайта
Всего ответов: 12

Цель посещения сайта
Всего ответов: 12

Публикации

Список опубликованных научных и научно-методических работ

 №

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные (с указанием страниц)

I. Научные труды

1.32 Возможности междисциплинарного обучения на ступени начального общего образования Печатная

Norwegian Journal of development of the International Science. - 2017. - № 4. С. 22 - 27.

ISSN 3453-9875

1.31 Мнемические приемы как средство формирования информационной грамотности у младших школьников Печатная Наука в современном мире. - 2017. - №7. - С. 9-12.
1.30 Урок в технологии педагогической мастерской как способ достижения сформированности метапредметных результатов у младшего школьника (статья) Печатная Современный урок: новые возможности и результаты: сборник материалов V Международного Форума Лидеров образования, Екатеринбург, 25-27 марта 2016 г. / Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург, 2016. - С. 44 - 47.
1.29 Интернет-сервисы Web 2.0 как средство формирования познавательных универсальных учебных действий (статья) Печатная Современный урок: новые возможности и результаты: сборник материалов V Международного Форума Лидеров образования, Екатеринбург, 25-27 марта 2016 г. / Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург, 2016. - С. 47 - 50.
1.28 Методика формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) Печатная

Историческая и социально-образовательная мысль. - 2014. Toм 6 № 6, Часть 1 (декабрь). 

ISSN 2219-6048

1.27 Формирование информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) Печатная

Начальная школа + До и После. – 2014. – № 6. – С. 51-53.

ISSN 2071-9515

1.26 Модель позиционного обучения как средство реализации междисциплинарной программы «Чтение: работа с информацией» на ступени начального общего образования (статья) Печатная

Современный ребенок и общество: Материалы II Международной научно-практической конференции (29 сентября 2014 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Перо, 2014. – С. 11-15.

ISBN 978-5-00086-256-8

1.25 Технологическая карта как средство моделирования организационно-деятельностного компонента учебного процесса Печатная

Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения: Материалы II Международной научно-практической конференции (30 октября 2014 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д. пед. н., профессор С.П. Акутина. - М.: Перо, 2014. - 96 с.

ISBN 978-5-00086-324-4

1.24 Информационная грамотность как качество личности современного школьника (статья) Печатная

Инновации и инвестиции. – 2014. - №06. – С. 146 – 149.

ISSN 2307-180X

1.23 Программа формирования информационной грамотности у младшего школьника в процессе языкового образования (статья) Печатная

Российский научный журнал. – Рязань, 2014. - №02 (40). – С. 213 – 217.

ISSN 1995-4417

1.22 Методы и приемы формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) Печатная

Теория и практика образования в современном мире: материалы V Mеждунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). – Санкт-Петербург: СатисЪ, 2014. – С. 135 - 138.

ISBN 978-5-8000-0002-3

1.21 Модель позиционного обучения как средство формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) Печатная

Стратегии и тенденции современного образования: материалы I Международной научной конференции. – Ставрополь: Логос, 2014. – С. 63 – 67.

ISBN 978-5-905519-03-1

1.20 Информационный продукт как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка (статья) Печатная Педагогический советник. – Барнаул, 2014. - №03. – С. 13 – 17.
1.19 Модель позиционного обучения как средство формирования метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе (статья) Печатная Педагогика и психология XXI века: теория, практика и перспективы: сборник научных статей Междунар. науч.-практ. конф. 8 апр. 2014 г. / Гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 75 – 78 с. – ISBN 978-5-906626-18-9.
1.18 Системно-деятельностный подход к формированию информационной грамотности младших школьников на уроках русского языка (статья) Печатная

Воспитание и обучение: теория, методика и практика: сборник статей Всеросс. науч.–практ. конф. 21 января 2014 г. / Гл. ред.

Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 204 с. – C. 44 – 48.

ISBN 978-5-906626-11-0

1.17 Технологическая карта как инструмент для формирования регулятивных универсальных учебных действий (статья) Печатная

Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования: Материалы XI Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов / Научн. ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Перо, 2014. – 339 с. – С. 322 – 325.

ISBN 978-5-91940-965-6

Диплом участника конференции № 2875-78 от 28.02.2014

1.16 Формирование коммуникативных компетенций у учащихся начальных классов в аспекте методологических подходов (статья) Электронная

Учебно-методический портал:

http://www.uchmet.ru/library/material/146401/

1.15 Формирование учебно-познавательной компетенции на основе развития теоретического мышления у младших школьников (проект) Электронная

Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года:

http://educontest.net/component/content/article/5511

1.14 Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности средствами русского языка и окружающего мира в 1 и 2 классах (методические разработки) Электронная

Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года: 

http://educontest.net/component/content/article/5390 

 

Диплом № ДИ 20/940-2; свидетельство о публикации № CD 20/940-2

1.13

Реализация междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» на уроках информатики на ступени основного общего образования (статья)

Печатная

В мире научных открытий: Материалы VII Международной научно-практической конференции (27 марта 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С. П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2013. – 327 с. – С. 104 – 111.

ISBN 978-5-91940-640-2

 

Диплом участника конференции № 57-781 от 27.03.2013; № 39/1-793 от 27.03.2013

1.12 Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности в начальной школе (статья) Печатная

В мире научных открытий: Материалы VII Международной научно-практической конференции (27 марта 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С. П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2013. – 327 с. – С. 87 – 94.

 

Диплом участника конференции № 57-781 от 27.03.2013; № 39/1-793 от 27.03.2013

1.11 Содержание языкового образования в начальной школе в аспекте формирования информационной грамотности у младших школьников (на примере УМК система Л.В. Занкова) (статья) Печатная

Лингвистика в современном мире: Материалы VIII Международной научно-практической конференции (28 февраля 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. к.ф.н. Шутова Е. В. – М.: Издательство «Спутник+», 2013. – 125 с. ISBN  978-5-9973-2433-9. – С. 14 – 19.

 

Диплом участника конференции № 32-578 от 28.02.2013

1.10 Содержание языкового образования в начальной школе в аспекте формирования информационной грамотности у младших школьников (на примере УМК «Перспектива») (статья) Печатная

Материалы I международной научно-практической конференции 
"Перспективы развития гуманитарных исследований в 21 веке" (1 декабря, 2012 г.) / НИЦ Апробация. – Москва: Перо, 2012. – 140 с. – С. 38 – 42.

ISBN  978-5-91940-503-0

1.9 Развитие теоретического мышления у учащихся на основе использования метода опорных конспектов в процессе информационного образования (статья) Печатная

Материалы I международной научно-практической конференции  "Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи" (1 декабря, 2012 г.), часть 1 / НИЦ Апробация. – Москва: Перо, 2012. – 228 с. – С. 40 – 45.

ISBN 978-5-91940-452-1

1.8 Опорный конспект как средство формирования информационной компетентности учащихся на уроках информатики (статья) Печатная

Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2012. – 229 с. – С. 57 – 63.

ISBN 978-5-7782-2084-3

1.7 Содержание языкового образования в начальной школе в аспекте формирования информационной грамотности у младших школьников (на примере УМК "Школа России") (статья) Печатная

Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2012. – 229 с. – С. 53 – 57.

ISBN 978-5-7782-2084-3

1.6 Информационный продукт как средство развития логического мышления младших школьников на уроках русского языка (статья) Печатная

Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. Часть 2. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова; ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Ульяновск: УлГУ, 2012. – 621 с. – С. 67 – 69.

ISBN 978-5-86045-499-6.

1.5 Проблема формирования информационной грамотности младших школьников как задача современного образования (статья) Печатная Филологическое образование в период детства: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 17-18 апреля 2012 г. / Урал. гос. пед. ун-т.; Отв.ред. Плаксина Е.Б. – Екатеринбург, 2012. – 299 с. – С. 234 – 237.
1.4 Возможности урока русского языка для формирования информационной грамотности младшего школьника (статья) Печатная Филологическое образование в период детства: языковое образование и речевое развитие детей младшего школьного возраста: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 19-20 апреля 2011 г. / Урал. гос. пед. ун-т.; Отв.ред. Кусова М.Л. – Екатеринбург, 2011. – 214 с. ISBN  5-7186-0188-7. – С. 178 – 182.
1.3 Аксиологический подход к формированию информационной грамотности младших школьников (статья) Печатная Личностно-ориентированное образование:  методология, теория и технология: материалы V международной научно-практической конференции, 26 мая 2011 г. / Междунар. акад. наук пед. образования; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск: ШГПИ, 2011. – 206 с. – С. 168 – 171.
1.2 Компетентностный подход к формированию информационной грамотности младших школьников (статья) Печатная

Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации:

материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 18-19 мая 2011 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова, Л.В. Гурылева; ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Ульяновск: УлГУ, 2011. – 606 с. – С. 271 – 273.

ISBN 978-5-86045-434-7

1.1.

Организация сотрудничества как условие разностороннего развития и адаптации первоклассников к школе (статья)

Печатная

Методологические подходы в образовании периода детства: Межвузовский сборник научных статей. Выпуск 4 / Отв. ред. А.Ф. Яфальян. Екатеринбург: УрГПУ, 2006. – С. 29 – 36.

ISBN 5-7186-0162-3

II. Учебно-методические труды

2.9 Методическая разработка педагогической мастерской в 1 классе «Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нем? (тезисы) Электронная Лучшая авторская разработка: Материалы победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций в области разработки инновационных технологий. 15-19 мая 2016. - Иркутск: Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, 2016. - С. 18 - 21.
2.8 Методическая разработка дня междисциплинарного обучения в 1 классе «Вода – основа жизни» (тезисы) Электронная Лучшая авторская разработка: Материалы победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций в области разработки инновационных технологий. 15-19 мая 2016. - Иркутск: Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, 2016. - С. 14 - 17.
2.7 Методическая разработка урока по литературному чтению в 4 классе «Притча» (статья) Печатная

Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 08 окт. 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 156-159.

 ISBN 978-5-906626-42-4

2.6 Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях внедрения ФГОС (методические рекомендации) Электронная http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98685730
2.5 Методы и приёмы формирования познавательных и регулятивных универсальных учебных действий (методические рекомендации) Электронная http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98685600
2.4 Методическая разработка урока по русскому языку в 3 классе «Однородные члены предложения» (статья) Печатная Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования: Материалы XI Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов / Научн. ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Перо, 2014. – 339 с. – С. 251 – 259.

ISBN 978-5-91940-965-6

 

Диплом участника конференции № 2878-79 от 28.02.2014

2.3 Методическая разработка урока по русскому языку в 3 классе «Местоимение как часть речи» (статья) Печатная

Современный учитель: личность и профессиональная деятельность: Ма-териалы IX Международной научно-практической конференции (5 октября 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С. П. Акути-на. – М.: Издательство «Спутник+», 2013. – 307 с. – С. 130 – 139.

ISBN 978-5-9973-2747-7

2.2 Формирование учебно-познавательной компетенции на основе развития теоретического мышления у младших школьников (проект) Электронная

Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года: 

http://educontest.net/component/content/article/5511

2.1.

Интегрированный урок "Имя собственное" (1 класс)

(методическая разработка урока)

 

Электронная

Учебно-методический портал: http://www.uchmet.ru/library/material/146360/

Сертификат № 1318/2012