Экспериментально-исследовательская деятельность в рамках институциональной инновационной деятельности на региональном уровне
№ | Проект | Территория | Социальные партнеры | Документ |
1. | Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов | Уральский федеральный округ |
Региональный научный центр Российской академии образования в Уральском федеральном округе Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина |
|
2. | Сетевой компетентностный центр инклюзивного образования ХМАО - Югры "Инклюверсариум" | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | АУ ДПО ХМАО - Югры "Институт развития образования" | Соглашение о сотрудничестве с АУ ДПО ХМАО - Югры "Институт развития образования" от 03.04.2019 |
3. | Будущее вместе | Тюменская область | СО АНО ИСЦ «Большая медведица» |
Экспериментально-исследовательская деятельность
Свидетельство | Заключение | Проект |
Трансдисциплинарный подход к организации образовательного процесса как средство реализации требований ФГОС |
Автор и руководитель городской педагогической мастерской | Руководство педагогической мастерской | Участие в экспериментальной работе | |
Федеральный уровень | Пилотная площадка ХМАО | ||
Приказ Начальника Управления образования администрации города Югорска от 20.10.2017 № 696 |
Региональная инновационная опорная площадка на базе МБОУ "Лицей имени Г.Ф. Атякшева"
Год | Тема | Форма выступления | Реализация |
2014 | Информационный продукт как средство формирования познавательных УУД | Доклад с элементами мастер-класса | Приказ УО администрации г. Югорска от 26.02.2014 № 105 |
2013 | Формирование и оценка результатов образовательной деятельности | Доклад | Приказ УО администрации г. Югорска от 12.04.2013 № 431 |
2012 | Информационно грамотная личность | Публикация | Сборник конференции |
Городские опорные площадки
№ |
Тема |
Год |
Приказ директора ОУ |
Приказ УО |
1 |
Метапредметный подход к обучению как фактор формирования универсальных учебных действий у учащихся в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ начального основного общего образования |
2016/17 |
||
2 |
Формирование и оценка универсальных учебных действий у учащихся на основе использования современных образовательных технологий и продуктивных видов деятельности в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования. Метапредметный подход к обучению |
2015/16 |
24.04.2015 № 465
|
|
3 |
Способы формирования, технология развития и оценки познавательных и регулятивных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС НОО |
2014/15 |
19.01.2015 №29 |
14.10.2014 № 536 |
Общественно-профессиональная экспертиза компонентов образовательной деятельности с учетом ФГОС |
||||
Технологическая карта как инструмент формирования регулятивных универсальных учебных действий | 2014/2015 |
Инновационная деятельность на муниципальном уровне
Год | Направление | Подтверждение |
2016 | Руководитель педагогической мастерской | Приказ директора ОУ № 752 от 14.10.2016 |
2016 | Подготовка участника к региональному конкурсу "Педагог года Югры - 2016" | Приказ УО №122 от 03.03.2016 |
2015 | Тьютор городской опорной площадки | Приказ № 571 от 08.09.2015 |
Участие в коммуникационно-компетентностной площадке саморазвития Всероссийской деловой платформы "Десятилетие детства"
Антибуллинговая компетентность классного руководителя | Медиативная компетентность классного руководителя |