Экспериментальная работа. Тьюторство
Экспериментально-исследовательская деятельность в рамках институциональной инновационной деятельности на региональном уровне
№ |
Проект |
Территория |
Социальные партнеры |
Документ |
1. |
Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов |
Уральский федеральный округ |
Региональный научный центр Российской академии образования в Уральском федеральном округе
Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
|
|
2. |
Сетевой компетентностный центр инклюзивного образования ХМАО - Югры "Инклюверсариум" |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
АУ ДПО ХМАО - Югры "Институт развития образования" |
Соглашение о сотрудничестве с АУ ДПО ХМАО - Югры "Институт развития образования" от 03.04.2019 |
3. |
Будущее вместе |
Тюменская область |
СО АНО ИСЦ «Большая медведица» |
|
Экспериментально-исследовательская деятельность
Региональная инновационная опорная площадка на базе МБОУ "Лицей имени Г.Ф. Атякшева"
Год |
Тема |
Форма выступления |
Реализация |
2014 |
Информационный продукт как средство формирования познавательных УУД |
Доклад с элементами мастер-класса |
Приказ УО администрации г. Югорска от 26.02.2014 № 105 |
2013 |
Формирование и оценка результатов образовательной деятельности |
Доклад |
Приказ УО администрации г. Югорска от 12.04.2013 № 431 |
2012 |
Информационно грамотная личность |
Публикация |
Сборник конференции |
Городские опорные площадки
№
|
Тема
|
Год
|
Приказ директора ОУ
|
Приказ УО
|
1
|
Метапредметный подход к обучению как фактор формирования универсальных учебных действий у учащихся в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ начального основного общего образования
|
2016/17
|
14.10.2016
№ 752
|
30.09.2016
№ 571
|
2
|
Формирование и оценка универсальных учебных действий у учащихся на основе использования современных образовательных технологий и продуктивных видов деятельности в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования. Метапредметный подход к обучению
|
2015/16
|
08.09.2015
№ 571
|
24.04.2015
№ 465
|
3
|
Способы формирования, технология развития и оценки познавательных и регулятивных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС НОО
|
2014/15
|
19.01.2015
№29
|
14.10.2014
№ 536
|
Общественно-профессиональная экспертиза компонентов образовательной
деятельности с учетом ФГОС |
Технологическая карта как инструмент формирования регулятивных универсальных учебных действий |
2014/2015 |
12.05.2015
№530
|
12.05.2015
№287
|
Инновационная деятельность на муниципальном уровне
Участие в коммуникационно-компетентностной площадке саморазвития Всероссийской деловой платформы "Десятилетие детства"
Антибуллинговая компетентность классного руководителя |
Медиативная компетентность классного руководителя |
|
|
|