2012. - 8 с.
Единица содержания: способ определения и написания имен собственных.
- Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
- Заглавная буква в написании имён собственных.
Цель: Научить выделять имена собственные в ряду слов и правилу их написания.
Планируемые результаты:
- Предметные результаты:
- вырабатывать каллиграфический навык;
- закреплять умение делить слова на группы по морфологическим признакам;
- формировать умение правильно писать имена собственные;
- формировать умение правильно называть географические объекты, показывать их на карте;
- Метапредметные результаты:
- развитие элементов логического мышления (анализ, обобщение, классификация);
- работать с информацией, представленной в разных формах (рисунок, схема);
- проверять написание слова, писать орфографически правильно;
- ставить цель урока, достигать ее;
- уметь работать в группе.
- Личностные результаты:
- любовь к Родине;
- уважение к имени.
|