Представлена методическая разработка урока русского языка по теме «Однородные члены предложения». Конспект построен в структуре: этап урока, деятельность учителя, деятельность учащихся, методическое обоснование. Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих в третьем классе по УМК «Перспектива», но может быть использован также при работе по любому учебно-методическому комплексу. Урок построен в соответствии со структурой урока открытия нового знания по Л.Г. Петерсон в аспекте системно-деятельностного подхода. Целью данного урока является формирование умения ставить знаки препинания в предложении с однородными членами. Описаны методы и приёмы обучения, применяемые в данном уроке для достижения поставленных задач, формы, планируемые результаты.
К конспекту урока прилагается пример технологической карты для учащегося для работы на уроке, и презентация, использованная для сопровождения разработанного урока (в программе Smart Notebook).
|